Часто задаваемые вопросы

Мы подготовили для вас список вопросов и ответов, возникающих при заказе

Общие вопросы

Чем Вы вообще занимаетесь?

Основной деятельностью компании являются комплексные поставки оборудования и комплектующих из Европы.

Вы являетесь официальным представителем / дилером производителя?

Мы являемся официальными представителями и/или дилерами большинства крупных европейских производителей оборудования. Дилерские и партнерские сертификаты размещены на нашем сайте и могут быть предоставлены заказчику при необходимости. С многими производителями мы ведем переговоры о заключении партнерских соглашений. Отправляйте заявку на интересующее Вам оборудование любого производителя – мы постараемся предложить вам оптимальную цену и наиболее выгодные условия поставки.

Имеется ли у Вас сертификат качества / поверки? Предоставляете ли Вы услуги поверки?

Поставляемое нами оборудование проходит все обязательные процедуры таможенной очистки. В случае, если поставляемая продукция подлежит обязательной сертификации или декларированию согласно регламентам Таможенного Союза на нее будут оформлены необходимые сертификаты или предоставлены уже имеющиеся. Оформляемые нами сертификаты и декларации соответствия мы предоставляем клиентам по запросу при заказе продукции. 

Где мне найти каталог оборудования конкретного производителя / артикул товара?

Интересующую Вас информацию, Вы можете найти на нашем сайте в карточке производителя или на официальном сайте производителя, ссылка на который размещена в карточке бренда.

Обработка заявок

Вы получили мою заявку? Я отправлял ее на почту/мессенджер/оставлял заявку на сайте. Как скоро мой запрос поступит в работу?

После получения заявки в течение дня Вам на указанный адрес электронной почты придет подтверждение с присвоенным номером заявки. Если этого не произошло – свяжитесь с нами любым удобным способом, наши менеджеры помогут разобраться с доставкой подтверждения о начале работы с Вашей заявкой.

Мы оплатили счет, заказ размещен? Увидели ли вы оплату? Как проконтролировать ход обработки заказа?

К данным вопросам мы относимся очень серьезно. Сразу после попадания Ваших средств на наш расчетный счет мы немедленно передаем информацию для размещения заказа. Информация о ходе работы с Вашим заказом будет отправляться вам на почту. В любой момент Вы можете с нами созвониться и закрепленный за Вами менеджер проинформирует Вас о состоянии Вашего заказа.

Почему Вы не работаете с некоторыми брендами? Где еще я могу приобрести оборудование этого производителя?

С каким-либо производителем наша компания не работает либо по причине текущего согласования взаимовыгодных условий поставок оборудования на рынок РФ, либо по причине перенасыщенности данного сегмента рынка дистрибьюторами. Во втором случае список официальных представителей Вы можете найти на сайте производителя.

Есть ли возможность подобрать аналог интересующего нас оборудования с меньшим сроком поставки или более низкой ценой?

Да, по некоторым производителям мы постараемся помочь Вам с подбором аналогов. Для этого пришлите полное техническое описание требующегося Вам оборудования для корректного подбора. Мы постараемся найти запрашиваемую Вами позицию на складах у других поставщиков. 

Вы поставляете оригинальное оборудование?

Мы работаем исключительно напрямую с производителями. Между нами и производством нет никаких промежуточных компаний. Такой способ работы исключает возможность поставки неоригинального оборудования. С учетом того, что мы отрабатываем запрос на основании номера артикула – это позволяет нам привезти то, что Вам надо безошибочно!  

Занимаетесь ли Вы подбором китайских аналогов?

К сожалению, мы не сможем Вам помочь с подбором китайских аналогов

Вы можете выслать прислать техническое описание на интересующую нас продукцию?

Да, конечно. Сделайте соответствующий запрос в заявке и при выставлении КП, мы вышлем Вам полное техническое описание с чертежами, чтобы Вы были уверенны в соответствии предлагаемой продукции всем Вашим требованиям и условиям эксплуатации.

Вы предоставите спецификацию / паспорт товара?

Все необходимые документы от производителя прикладываются к отправляемому товару

Коммерческие предложения

Почему так долго прорабатывается заявка? Подскажите, как долго ждать предложение?

Вся информация о запрошенном Вами оборудовании в индивидуальном порядке запрашивается нашими менеджерами напрямую у производителей. Предоставление Вам КП, зависит от того, насколько быстро ответит производитель.

Зачем вам мои реквизиты (карточка компании)? Мне не нужно КП, скажите срок и цену! Почему вы по телефону не можете сказать цену?

Информация о интересующем Вас оборудовании в индивидуальном порядке запрашивается нашими менеджерами напрямую у производителей. Данные конечного покупателя нужны производителю для предоставления информации об условиях поставки оборудования. Без указания данных конечного покупателя мы не можем получить и предоставить Вам условия поставки запрошенного Вами оборудования.

Можно ли узнать цену и наличие на складе? Есть ли в наличии данный артикул / позиция?

Все представленное в каталоге оборудования поставляется под заказ. Цены и условия поставки запрашиваются нашими менеджерами напрямую у производителей.

Я не резидент РФ, я могу получить КП? Я физическое лицо, я могу получить КП?

Мы осуществляем поставки оборудования только юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ. Если у Вас есть возможность оформить покупку через резидента РФ, вы можете выслать его реквизиты и получить КП. Оплата заказа осуществляется только по безналичному расчету. С физическими лицами мы не работаем, но если у Вас есть возможность оформить покупку через юридическое лицо – вышлите его реквизиты для получения КП.

Почему коммерческое предложение в иностранной валюте? Вы можете предоставить коммерческое предложение в рублях?

Цены в евро указаны для того, чтобы избежать ежедневного пересчета в случае колебания курсов валют. Для оплаты Вам будет выставлен счет в рублях по курсу ЦБ на день оплаты. 

Какую скидку Вы предоставили нам в КП? Учтена ли в КП скидка для нас как для торгующей организации?

Мы всегда выставляем оптимальную цену на все поставляемое оборудование. Все вопросы, касающиеся скидок рассматриваются исключительно в индивидуальном порядке.

На каких условиях оплаты вы работаете? Возможна ли разбивка платежа? Возможно ли сработать с Вами на отсрочке (10, 30, 45, 60 дней)?

С клиентами, с которыми у нас еще не сложилась история взаимоотношений мы работаем с учетом 100% предоплаты. Просим понять нас в данном вопросе, так как это очень серьезные финансовые риски. Условия работы с нашими постоянными клиентами обсуждаются в индивидуальном порядке. 

При заказе меньшего количества вместо более крупной партии, можете ли вы сохранить цену?

К сожалению, при уменьшении количества стоимость за единицу товара может увеличится в связи с транспортными расходами и ценовой политикой производителя оборудования.

Условия поставок

С какими транспортными компаниями вы работаете? Вы можете отправить другой транспортной компанией?

Мы работаем с транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК». Отправка заказа другими транспортными компаниями оговаривается в индивидуальном порядке с нашими менеджерами.

Можете указать точные массогабаритные параметры оборудования?

Да. По запросу наши менеджеры сообщат Вам всю нужную информацию о товаре, полученную непосредственно от производителя.

Почему такие длительные сроки поставки из Европы?

В нашем КП указан максимальный срок поставки с учетом небольшой перестраховки на случай неожиданного форс-мажора. Мы осуществляем ВЭД самостоятельно, без привлечения посредников, поэтому уверены в соблюдении указанных сроков и в большинстве случаев осуществляем поставку оборудования ранее срока, указанного в КП. Будет гораздо обидней, если Вам кто-то пообещает привести за короткий срок, который не будет выдержан в связи с задержкой на таможне.